ФЭНДОМ

Кампания - это сюжет игры, позволяющий начинающим игрокам пройти обучение за разные фракции.

Действие игры разворачивается двадцать пять лет спустя концовки первой части. Из-за убийства недавно избранного президента ОФЗ произошёл разрыв мирных отношений между Объединённой Федерацией Земли, Просветлёнными и Нацией Кибран.

Первая кампания, посвящённая ОФЗ ведётся от лица офицера Доминика Мэддокса, женатого на Просветленной. Он сражается с Кибранами, пока его руководство не объявляет всех Просветлённых террористами, поручив ему миссию очистить от них его родной город. Мэддокс восстаёт против своего начальства, и отстраняет своего командира от власти. После этого он уничтожает правительство ОФЗ и находит портал на заброшенную планету Серафим, открывая доступ ко второй кампании.

Вторая кампания посвящена Просветленным, и командиру Талии Каэл, желающей восстановить былое величие своей нации. Позднее к ней присоединиться командующий Уильям Годж, который в предпоследней миссии уничтожит город Просветленных и перечислит все ужасные деяния Талии. В последней будет оборонять врата ведущие к Шиве Прайм, но Годж пройдет через них.

Третья кампания, посвящённая Кибранам, ведётся от лица Ивана Брэкмана — экспериментального генетического соединения (клона) доктора Густава Бракмана и элитного командира Достьи, и старого знакомого Мэддокса, который сражается под руководством доктора.

Заключительная битва происходит на поверхности древнего экспериментального терраформера Шива Прайм ,но командующий Годж сумел спастись и засел на какой-то планете в лаборатории вместе с создателем Ивана Брэкмана. После сражения Иван уничтожает терраформер, несмотря на протесты своего создателя.
  • БКЦ Мэддокса
  • База Талии Каэл
  • Портрет Ивана Брекмана
  • Уильям Годж