ФЭНДОМ

AeonPoster

Эон Иллюминат (Просветленные) - фракция в серии игр Supreme Commander. Являются людьми, которые исповедуют "Путь" - философия расы Серафим, истребленная военными-ксенофобами под началом командира Смита.

История возникновения Править

В течении второй волны колонизации, командир Трэнт Смит возглавил колонистов и ученых, недавно поселившихся на планете Серафим ІІ. Там колонисты и обнаружили инопланетную цивилизацию Серафим. Смит, действуя по недавно изданным Земной империей протоколам взаимодействия с инопланетянами, поместил под карантин планету и отключил связь с империей, во избежание утечки информации про местоположение Земли. По приказу Смита, колонисты не должны были контактировать с серафимами, а при контакте относиться к ним враждебно, вплоть до убийства.

Такая реакция привела к тому, что сами серафимы старались не попадаться на глаза людям, когда это было возможно. Однако биолог, др. Джейн Бурк, решила тайно от командира подружится с пришельцами. Многие присоединились к ней и начали тайно посещать своих новых друзей. Серафимы дали им знание о квантовой и темпоральной механике, но самым важным открытием для людей стало новое восприятие любви и мира, полностью перевернувшее их понимание вселенной - "Путь". Однако Смит разузнал про дружбу Бурк и инопланетян и решил, что они промывают ей мозги. Командир приказал вооруженным силам колонии уничтожить серафимов, однако они были не по зубам технологически более совершенной расы. Тогда ученые изобрели штамм вируса против серафим, против которого последние не были готовы. Бурк пыталась помочь серафимам, но лишь отсрочила их гибель. Вскоре, планета было "очищена" от инопланетян.

Инопланетяне, до того, как были истреблены, успели обучить Бурк Пути. Во время одного из своих уроков, Бурк увидела видение: звезды угасали одна за другой, не перерождаясь в сверхновые, планеты были уничтожены, а мертвых было столько, что не можно было вообразить. В тот момент Бурк решила, что именно Путь спасет Земную империю. Что было потом, неизвестно. 3 года экспедиции, отправленные в пространство Серафим, пропадали. Вскоре из Серафим ІІ поступило сообщение, что колонисты, назвавшие себя Эон Иллюминат, предложили принять учение мудрой инопланетной культуры и хотят поделится "чем-то прекрасным". Командование Земной империи тут-же отрезала связь с планетой и послало вооруженные силы для возобновления карантина. Однако связь с ними была утеряна. А Эон увидели в этом акте "истинную сущность" Земной империи - осквернитель и разрушители миров.

Военная доктрина Эон Править

Supreme Commander (Forget Allienсe) Править

Военные силы Эон строятся на стремительной и мощной атаке, однако узко специализированной (фрегаты без ПВО, как у других фракциях) и с плохой. Оружие очень мощное и дальнобойное, но медленно стреляет. Некоторые юниты могут передвигаться по воде на воздушной подушке, что дает игроку большие возможности для тактических маневров.

Экспериментальные юниты Править

  • Царь - летающая тарелка крепость. Ее главный аргумент - генератор мощного луча по центре, разрушающий все под собой (привет, стереотипы про инопланетян), также обладает противовоздушными орудиями. Может переносить воздушные единицы.
  • Галактический колосс - огромный робот, аннигилирующий все и вся своим лазером из головы. Также обладает магнитными притягателями на руках: притягивают Т2 юниты и бросает их во врагов.
  • Буря - экспериментальный линкор-субмарина. Главное орудие - улучшенная пушка "Забвение", также использует хроно-торпеды. Когда на поверхности, может производить корабли до уровня Т3.
  • Парагон (Forget Allience) - экспериментальный производительный модуль. Самое дорогая экспериментальная единица в игре. ОЧЕНЬ долго строится (дольше чем Мавр). Производит 900 массы в секунду, а энергии... При уничтожении взрывается, как ядерная боеголовка.

Supreme Commander 2 Править

В Supreme Commander 2 Эон (или Просвещенный) обделены кораблями, однако обладают особым "охотником за кораблями" и почти все их юниты обладают воздушной подушкой, что дает им возможность перемещатся по воде, . Сохранили мощность орудий и узкую специализацию. При улучшении могут телепортироваться.

Экспериментальные юниты Править

  • Универсальный колосс - тень своего прародителя. Сохранила луч из головы и притягатели.
  • Урчиноу - танк-колобок на воздушной подушке. Вооружен тяжелыми дезинтеграторами и артилерией.
  • Даркеноид (летающая тарелка) - тень своего прародителя. Оставил только генератор луча, ни тебе противовоздушных орудий, ни тебе возможность переносить самолеты.
  • Вильфинджа - танк на воздушной подушке.Сам не вооружен, но оборудован роем дронов, стреляющих мощными дезинтеграторами. Прекрасно подходит для уничтожения вражеских кораблей.
  • Аирномо - противовоздушный робот. Вооружен шестью электро-ПВО и четырьмя дезинтеграторами. Подходит для поддержки других эксперименталок.

Галерея Править

Maxresdefault (1)

Поборник Эон готов запускать мир и наносить добро.

Princess Rhianne Burke

Третья принцесса Эон Рианна Бурк

Boom

Земляне! Мы пришли с миром!

AeonColossusComparison

Ну как размерчик?